Фирменный стиль холдинга Zhelezny Global

Владимир Зотов, Олег Пащенко • 2011.05

Холдинг Zhelezny Global включает в себя три компании, занимающиеся планированием и размещением наружной рекламы, а также digital-кампаниями, рекламой и дизайном. Разрабатывая новый фирменный стиль для Zhelezny Global, мы переосмыслили символ холдинга — литеру Z, вооружившись максимой Маршала Маклюэна о том, что media is the message. Поскольку первым (и профильным) занятием холдинга являлось размещение «наружки», мы взяли типичное для этой отрасли media — обычный билборд и превратили его в message — букву Z. Для этого оказалось достаточно вырезать из прямоугольника два треугольничка и получить искомое. Так и появились «выкусы» — те самые треугольники, которые вы видите на многочисленных примерах, приведённых ниже.

Получившийся фирменный стиль стал первой визуальной системой, вышедшей из-под чутких тентаклей пальцев формации F26.