Фирменный стиль Mountain Media

Александр Железный, Владимир Зотов • 2012.03

Mountain Media — российский оператор наружной рекламы, обладающий обширными правами на размещение «наружки» на пяти самых крутых (в ближайшем будущем) горнолыжных курортах России. Масштаб и глобальность деятельности Mountain Media символизирует придуманный нами комплект аппетитных полупрозрачных пирамидок, выкрашенных в оттенки закатного неба. На идею использования пирамидок нас натолкнула аббревиатура Mountain Media — MM.

Так выглядит логотип в цвете:

А так — в ч/б. Здесь отчётливо видны семь гор от мала до велика. Семь — число полноты!

Так мы предлагаем закрывать непроданные рекламные поверхности. Специально для таких «саморекламирующихся» билбордов мы написали ряд ключевых слоганов, которые тоже вошли в брендбук:

Ещё один пример того, как это выглядит "в среде". Английский выбран с учётом международного статуса будущих курортов. Ну, ещё и потому, что на этом языке легче продавать:

А так выглядят фирменный бланк и визитки:

Лейаут всего брендбука мелким бисером: