О себе

Студия наша юна и свежа, нрав смешлив, незлобив. Состоит в основном из бывших сотрудников Студии Лебедева и выпускников Британской Высшей Школы Дизайна (и др. вузов: копирайтер, например, — структурный лингвист, выпускник филфака, пять языков, а генеральным директором работает выпускник Гарварда), в общем, на умняке.

Мы делаем сайты, айдентику, любой графический дизайн, рекламу, нейминг, иллюстрации и проч. Формируем стратегии, придерживаемся тактик.

И, помимо простого обслуживания оформительских потребностей, пытаемся понять, на каком свете живём, — и действовать сообразно этому пониманию. Не хотелось бы ни учить кого-либо жить, ни разглагольствовать о «миссии», пока просто четыре лозунга (спасибо, Толя).

1

Дизайн ребёнка не обидит. Дизайн — добродетелен. Работаем с добром — не работаем со злом. Стараемся не лгать.

2

Дизайн как зеркало вечности! Дизайн-решение тогда удачно, когда в нём есть избавление и эсхатология — избавление от нерешённой проблемы и эсхатологический вектор. «Как хлеб нужнее всякой другой пищи, — говорит святой Иоанн Лествичник, — так размышление о дедлайне нужнее всех деланий. Памятование о дедлайне рождает в общежительных иноках усердие к трудам... Как, по определению отцов, совершенная любовь не падает, так я утверждаю, что истинное предощущение дедлайна не страшится падений. Как некоторые признают бездну бесконечною, говоря, что это место не имеет дна, так и памятование о дедлайне доставляет чистоту и делание, не имеющие пределов».

3

Дизайн как иконическая проекция человека. Дизайн — живой и светится. Должен казаться естественным, «антропным», равновеликой человекам сущностью. (Но какое же глупое слово «дизайн»!)

4

Ах да! Sobornost. У нас нет должностей и формализованных специализаций (это, в частности, видно по нашим визитным карточкам): каждый занимается тем, чем хочет и умеет, умеет хотеть и хочет уметь. Если надо, генеральный директор моет посуду, офис-менеджер пишет код. Если не надо — они этого не делают. Никаких начальников, и тем не менее жёсткая иерархия — которая, правда, формируется в каждой рабочей ситуации заново, в соответствии с текущей необходимостью.